Свадьба на 30 человек
Хотите сэкономить? Тогда к нам, сюда!
Выберите свой возможный бюджет и получите скидку и бронируйте на выбор пять отдельных залов!
Рядом с метро и своя парковка! Есть вариант все включено за 2000 р с напитками едой и алкоголем и сервисным сбором!
Спланировать бюджет поможет
наш калькулятор:
Делаете заказ на сумму:
Оплачиваете в кассу всего:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала» - так поется в одной известной песне. Свадьба – это всегда веселье, праздник, звонкий смех и радость. Ведь на наших глазах формируется новая ячейка общества, уж простите за официоз. И должна она пройти в непринужденной и легкой атмосфере, организовать которую – наша с вами задача. Свадебный банкет на 30 человек вы можете провести в кафе «Караван ONE», в одном из понравившихся вам залов.
Малый Банкетный Зал – просторное, светлое помещение, идеально подходящее для проведения свадьбы на 30 человек. Интерьер выполнен в мягких пастельных тонах, что позволяет создать любую атмосферу, какую вы захотите. Поэтому можете смело планировать вечеринку в стиле Чикаго или Стиляги, ретро-party или рустикальную свадьбу. Наши специалисты помогут вам оформить интерьер, подобрать аксессуары, расставить столы, правильно рассадить гостей. К вашим услугам координаты лучших флористов, оформителей, декораторов и художников, чтобы ваша свадьба соответствовала вашим самым смелым ожиданиям.
Банкетное меню. В базовый набор банкетного меню в кафе «Караван ONE» входит несколько закусок, например, баклажаны по-сицилийски, маринованные огурчики, отварной язык с хреном. На столе будет стоять несколько видов салатов – традиционная селедка под шубой, европейский классический Цезарь. На горячее мы можем приготовить манты, плов или элегантные европейские блюда – курицу по-французски или шницель. Если вы являетесь ярым поклонником японской кухни, то нам есть чем вас удивить – вы можете устроить грандиозный вечер в японском стиле с роллами и суши. Наш универсальный шеф-повар мастерски готовит как мясо, так и рыбу, птицу и морепродукты.
Свадьба на 30 персон просто обязана дышать весельем и позитивом. Создать атмосферу праздника несложно, просто воспользуйтесь нашими рекомендациями, выбирая свадебного ведущего. За долгий срок совместной работы с различными шоуменами Москвы, мы установили дружеские отношения со многими обаятельными и харизматичными ведущими, которые с удовольствием проведут ваш вечер. Пригласите на свой праздник прекрасных вокалистов, танцевальный коллектив – они зарядят энергией ваших гостей, которые тут же пустят в пляс. Если же ваши друзья предпочитают развлекать себя сами, отдавая предпочтение важнейшему из всех видов отдыха караоке, то тогда смело планируйте свадебный банкет в отдельной VIP-комнате. К вашим услугам самое современное оборудование, лучшие микрофоны и большой выбор песен. Каждый сможет почувствовать себя настоящей звездой эстрады.
На свадебный банкет на 30 персон вы можете закупить алкоголь в ближайшем оптовом магазине (ну а зачем ходить далеко и нести эту тяжесть обратно?). Так вы выгодно сэкономите, ведь мы не берем пробковый сбор в нашем кафе. В кондитерской при ресторане для вас испекут красивый свадебной торт вашей мечты, что тоже решает ряд определенных проблем, связанных с транспортировкой десерта и доставкой его до места назначения.
Таким образом, выбирая местом действия вашей свадьбы наши банкетные залы, вы экономите своё время, свои нервы и свой кошелек. Желаем вам прекрасного отдыха!
По всем вопросам звоните:
+7(495)744-52-52
+7(926)207-36-36
или пишите на почту
e-mail: info@7445252.ru
О нас | Отзывы | Наши награды | Приоритетные районы доставки блюд | Спецуслуги | Свадебные банкеты | Скидки на банкеты | Банкетные залы | Кейтеринг | Блюда от шеф-повара | Полезные кулинарные советы | Полезная информация | Аренда зала | Оформление банкета | Новогодний банкет | Новый год в ресторане | Новогодний корпоратив | Поминки 7, 9, 40 дней и год | Детские праздники | Дни рождения, юбилеи | ЗАГСы Москвы | Русская свадьба | Узбекская свадьба и проведение Никах в Москве | Корейская свадьба | Таджикская свадьба | Гагаузская свадьба | Армянская свадьба | Татарская свадьба | Корейский "Айсянь Ди" | Интересно