Отзывы о нас


Благодарственные письма

Оставьте свой отзыв или пожелание!











 


8 декабря 2017
В ноябре 2017 года у наших детей состоялась свадьба в Банкет-холле "Лефорт". Огромное спасибо хотим сказать менеджеру Дарье за прекрасную организацию нашего праздника. Всё зависит от организатора - и мы убедились в этом на нашем примере. Мы заранее встречались с ней несколько раз, обговаривали все тонкости проведения свадьбы. И Дарья действительно оказалась на высоте, профессионалом своего дела, успокаивала нас, просила не переживать. А ведь у нас было 150 человек гостей, и всех надо было накормить и повеселить. При обсуждении меню, мы выбрали всё по максимуму, но Дарья предложила уменьшить количество еды. И даже после этого стол ломился от явств. Мы побоялись, что еды будет мало, и принесли дополнительно рыбы и языки. В конце вечера много пришлось забрать с собой. Дарья предложила нам оформителя зала Анну и организатора шоу Татьяну, что тоже необходимо для праздничного мероприятия. Без навязывания своих услуг, они вместе с нами подобрали красивые элементы декора и интересные номера. Свадьба удалась на славу во всех отношениях: накрытыми вдоволь столами, оригинальными шоу (песочное шоу; шаржиста задействовали не на один час, как предполагалось ранее, а почти на 4 часа), красивым оформлением зала, веселым тамадой, баянистом и всем остальным. Еще раз хотелось бы поблагодарить Дарью за ее отзывчивость, спокойствие, профессионализм и порядочность. Во время проведения свадьбы с Дарьей работал менеджер Артур, который оказывал нам помощь во всем. Он постоянно находился в зале, общался с официантами, которые также на профессиональном уровне обслуживали наших гостей (вовремя производилась смена блюд, пустых тарелок на столе не было, напитки всегда были налиты в бокалы). Наши молодожены, гости и мы - родители остались очень довольны проведением свадьбы. Мы хотим порекомендовать всем желающим, кто в поиске где провести свадьбу, именно это место в Москве - Банкет-холл "Лефорт" (Кабельный проезд, дом 1). Максимальное количество гостей для проведения мероприятий - 300 человек. Сотрудники Банкет-холла "Лефорт" Дарья, Артур и все остальные будут всегда рады вам помочь в организации вашего праздника. Ребята, спасибо вам за все! С наступающим вас Новым 2018 годом. Желаем вам поменьше свободного времени на рабочем месте (чтобы оно было всегда занято вашими посетителями). С уважением Равиль и Фаиля.
6 декабря 2017
От души благодарим ваш ресторан за чудесный свадебный банкет в зале Лефорт 6 октября 2017г. Сначала с нами все обговорила Дарья, дала советы по меню, оформлению зала и плану рассадки гостей, по времени подачи блюд и показала варианты тортов. Нашим гостям было приятно перед банкетом пообщаться в приветственной зоне, где был устроен сладкий стол и фуршет. В зале Лефорт прекрасный профессиональный звук и свет, микрофоны и проектор с большим экраном. Отдельное спасибо хотим сказать вашим золотым поварам и официантам! Вкусно очень, класс! Торт подали очень красиво, он сиял! Желаем вашей команде процветания и счастливых гостей! Мария и Сергей.
24 ноября 2017
Здравствуйте! Видел Вашу рекламу на «Биглионе», думаю, будет интересно такое предложение: новое мобильное приложение= купонатор/акции + геолокация. До 24 включительно ноября подключение к нам бесплатно, первые 10 клиентов от нас бесплатно, далее платите только 200р за клиента, который купил у Вас. Оплата после каждого месяца по факту и кол-ву привлечённых клиентов. Звоните 89035367124 или пишите на почту i.volkov@nau.io в случае интереса!
19 ноября 2017
Постоянно делаю заказ в выходные дни для всей семьи. Радует качество блюд и оперативность доставки. Операторы доброжелательны, часто помогают с выбором блюд. Сейчас живу за МКАД, но тем не менее несмотря на пробки доставляют оперативно. Всем рекомендую, не пожалеете.
18 ноября 2017
В дополнение к моему предыдущему отзыву, у меня есть фото предоставленного нам стола и в целом обстановки вокруг, жаль, что я не могу их прикрепить! Мы ничем не хуже, чем гости, которые сидели рядом!
18 ноября 2017
Здравствуйте! 18 ноября мы хотели отметить в Вашем ресторане день рождения, и заказали стол на 7 персон. Придя в Ваше заведение были очень огорчены обслуживанием, что решили даже не оставаться! Во первых, для нас, как оказалось, не было стола, Администратор долго не мог решить куда нас все таки посадить. В итоге нам предаставили 2 составленных стола (круглый и квадратный!) с диванами, на которых не удобно было бы сидеть за столами разной формы! Ладно б мы ещё, но как должны так сидеть взрослые родители!? Между тем, как остальные гости ресторана сидят за нормальными столами с нормальными стульями! Кроме того, нас не предупредили о том, что в ресторане в это же время проходит и детский праздник. На вопрос администратору, почему у нас нет нормально столика, следовал ответ, что он считает предоставленный нам стол вполне нормальным, и если б мы оставили предоплату, нам бы предоставили хороший стол! Если бы нас предупредили об этом, когда мы бронировали, что нужно оставить залог, мы бы конечно оставили! Просто немыслимое отношение к клиенту! Естественно я оставила свой отзыв в книге жалоб и предложение об этой ситуации! После чего администратором было сказано, что бронь стола он за нами снимает, так как мы оставили негативный отзыв. Дальше последовали оскорбления в мой адрес, о том что я агрессивно общаюсь, перебиваю, хамка, и со мной общаться он больше не собирается. Хотя я все свои притензии изложила конструктивно, без оскорблений! Ужасное отношение к клиенту администратора, как так можно общаться с людьми, если он работает в сфере обслуживания! Примите, пожалуйста, меры! Жду от Вас ответа.
13 ноября 2017
Предлагаю пианино "Лирика" , Москва, Текстильщики, самовывоз , 1р
6 ноября 2017
2.10.17 мы собирались в банкетном зале Лефорт по поводу очень печального для нас события. Сейчас хотелось бы выразить огромную благодарность всем, кто был причастен к организации мероприятия: поварам за очень вкусную еду, администратору Дарье и официантам за их проффесионализм, а главное за чуткость к гостям, за понимание ситуации и душевность, которые они проявили в отношении к нам. Спасибо большое всему коллективу, надеемся вернуться уже по поводу счастливого события!
4 ноября 2017
Независимо от того, как часто вы пользуетесь кулером, его необходимо чистить – по санитарным нормам раз в 6 месяцев. При частом использовании желательно делать это каждые 3 месяца. Чистка кулера необходима еще и потому, что внутри может появляться так называемый биологический налет – пленка, которая покрывает все детали, соприкасающиеся с водой. Насколько быстро бионалет образовывается, зависит как от аккуратности при обращении с кулером, так и от используемой воды – лучше заказывать воду высшей категории качества и из природных источников. Верный признак того, что в кулере орудуют микроорганизмы, – изменение качества воды, появление постороннего привкуса или подозрительного запаха. Это повод устроить «санитарный день». Но фронт работ лучше доверить профессионалам – http://Clean-cooler.ru/ +7(495)003-75-16 и кулер будет чище, и вам спокойнее. Дело в том, что вещества, которые используются для мойки и дезинфекции, относятся к средствам небытового назначения – в свободную продажу они не поступают. Обычные моющие средства для чистки не годятся: почистив кулер, например, жидкостью для мытья посуды, придется промывать его чистой бутилированной водой раз 20, тогда как после спецсредств достаточно 1–2 промываний. К тому же сам процесс санитарной обработки сложен: например, полностью слить воду из горячего бачка непросто, если не знать, как именно это делается. Бачок запаян, и после неправильной чистки внутри останется дезсредство, которое надолго испортит питьевую воду. С Уважением, Clean-cooler.ru +7(495)003-75-16
31 октября 2017
Добрый день! Уточните заинтересует ли вас представить кухню из вашего ресторана на выставке у Кремля? Планируется национальная выставка в помещении недалеко от Кремля в Москве, с арендой мест. Возможно использовать для продажи национальной кухни, проведение мастер классов по приготовлению национальных блюд, а так же под стенды, представления,поделки и все в таком роде( предпочтение азиат.,инд.,тайск. и т.д.). Поспособствует рекламе вашей организации и повышению рейтинга среди культурных масс. Прошу связаться со мной по данному емейл в случае заинтересованности. Благодарю за уделенное внимание!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

По всем вопросам звоните

  +7(495)744-52-52
  +7(499)750-96-88

или пишите на почту

e-mail: info@7445252.ru


Постоянные гости в наших заведениях Оставить свой отзыв или пожелание

 

06.09.2017 03:15
Восхитительная, нежная самса с тыквой - это не только вкусное, но и необыкновенно полезное блюдо. Ведь тыква содержит в себе столько полезных веществ!
26.08.2017 11:00
Классический рецепт узбекской кухни - салат "Ташкент". Хотя, существует легенда, что был придуман он во времена СССР по заданию партии...
15.08.2017 11:50
Аппетитная, сочная и ароматная курочка никогда не надоест вашим близким и родным
        


ООО "Караван Прожект" © 2017 г. Все права защищены | 111024 г. Москва, 2й Кабельный проезд, дом 1 | ОГРН 1127746181529